Общероссийский профессиональный союз работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства
Нефтегазстройпрофсоюз России
8 800 100 34 45
звонок бесплатный

пн-пт 10:00 - 19:00 (мск)

vk fb ok twitter lj instagram youtube

Курс повышения квалификации от Smile

Целевая аудитория курса:

  • Председатели первичных профсоюзных организаций

Требуемая подготовка:

Курс не требует специальных знаний и рассчитан на широкую аудиторию

Акцент курса:

  • Вся теоретическая часть совмещена с практической работой
  • Теоретический и практический блоки сводятся к знаниям и умениям по интернет-продвижению

Продолжительность курса: 3 академических часа

Количество человек в группе: 10-12 слушателей

Этап «Social Media Marketing в ППО»

    • Цели интернет-маркетинга
    • Инструменты интернет-маркетинга
    • Планирование и контроль бюджетов на SMM

ТЕМА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ БЛОКИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНАТИЯ

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ НА ВЫХОДЕ

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 Основы Social Media Marketing

  1. Возможности SMM
  2. Аудитория социальных сетей
  3. Анализ конкурентов
  4. Показатели эффективности
  5. Стратегии присутствия бренда в социальных сетях

 

  1. Анализ конкурентов в социальных сетях

1. Научитесь правильно выбирать социальную сеть для продвижение бренда

2. Сможете анализировать конкурентов в социальных сетях

3. Будете понимать как выстраивать стратегию своего бренда в социальных сетях

Чек-лист для анализа конкурентов в социальный сетях

 

Список ресурсов для чтения по SMM

 Контент в социальных сетях. Выбор правильной стратегии

  1. Виды контента и его подстройка под аудиторию
  2. Способы генерации идей
  3.  Выбор SMM-cтратегии бренда
  4. Описание SMM-стратегии бренда на полгода

Научитесь внедрять стратегию бренда посредством контент-плана

Шаблон для составления контент-плана

 Трафик в социальных сетях.

  1. Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы.
  2.  Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей.
  3. Параметры таргетированной рекламы.
  4. Тонкости работы с социальной сетью Facebook
  5. Тонкости работы с социальной сетью Vkontakte
  6. Тонкости работы с социальной сетью Instagram
  7. Тонкости работы с социальной сетью Одноклассники
  8. Создание рекламного кабинета и настройка таргетированной релкамы в одной из социальных сетей на выбор
  9. Подбор пабликов для посева
  10. Научитесь сегментировать свою ЦА
  11. Сможете самостоятельно настраивать таргетированную рекламу в любой социальной сети
  12. Сможете планировать рекламные посевы и оценивать их результат

Список полезных сервисов для работы в социальных сетях

 KPI

  1. Три основных показателя эффективности в SMM
  2. Главные KPI для руководителя
  3. Что такое UTM метки и как их использовать
  4. Анализ уже настроенной таргетированной рекламной кампании
  5. Научитесь анализировать показатели в smm
  6. Cможете устанавливать UTM метки для детальной аналитики

Шаблон ТЗ на установку пикселя в FB

 Боты. Тролли. Фейки. Работа с лидерами мнений и блогерами

  1. Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа
  2. Выбор и оценка нужного блогера
  3. Планирование вирусной акции под заданный период, расчет прогнозных KPI
  4. Научитесь подбирать и выбирать блогеров, сможете анализировать статистические данные личных страниц

 

Сервисы для работы с блогерами

 Работа с подрядчиками и делегирование

  1. Цели и KPI
  2. Взаимосвязи и медиапланирование
  3. Подведение итогов

 

 

  1. Научитесь находить подрядчиков и выстраивать с ними работу
  2. Научитесь автоматизировать и делегировать удаленную работу

Чек-листы контроля работы

ТРЕНДЫ В SMM

 

 

Преподаватель курса - Виктория Пантелеева

  • Выпускница МАИ (второе высшее образование МГИМО)
    Член союза журналистов Москвы 
  • Закончила 13 курсов по Smm (Нетология, Cyber Marketing, Skillbox , Setters и др.)
  • Автор курса «SMM в медицине» для собственников бизнеса,  читаю лекции и провожу круглые столы в АНО МИО (Автономная Некоммерческая Организация Международный Институт Образования)- https://www.erstmedia.ru/kursy/
  • Сертифицированный партнер Brand Analytics, сертификация 2-х ступеней, с правом проведения исследований для брендов
  • Ежегодный участник профильных конференций RIW, РИФ+КИБ, Etarget, Optimization, Digital Branding
  • Cпикер ежегодной профильной конференции PR’MIX 
  • Спикер магистратуры МГИМО 2018-2019 «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях»
  • Опыт работы в медиа 9 лет

Уважаемые пользователи!

В связи с проведением технических работ активация карт на сайте приостановлена.

закрыть